Образовательная организация осуществляет образовательную деятельность по месту нахождения: Свердловская область, г. Каменск-Уральский, проспект Победы, д. 85.
Материально-техническое обеспечение основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования.
Требования к материально-техническим условиям реализации Программы включают:
- требования, определяемые в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами;
- требования, определяемые в соответствии с правилами пожарной безопасности;
- требования к средствам обучения и воспитания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей.
Информация об оборудованных учебных кабинетах, объектах для проведения практических занятий, объектах спорта, средствах обучения и воспитания
Территория детского сада
Земельный участок детского сада делится на зону застройки, зону игровой деятельности, хозяйственную. Зона застройки включает основное двухэтажное здание. Зона игровой территории включает:
- индивидуальные групповые площадки на 12 групп со спортивно-игровыми конструкциями, теневыми навесами, песочницами, малыми формами для организации сюжетно-ролевых игр;
- спортивную площадку;
- огород.
Помещения детского сада
В детском саду оборудованы следующие помещения:
- групповые помещения – 7,
- музыкальный зал – 1,
- спортивный зал – 1,
- кабинет музыкального руководителя – 1,
- кабинет педагога-психолога – 1,
- кабинет учителя-логопеда - 1,
- методический кабинет – 1,
- кабинет заведующего – 1,
- медицинский блок (процедурный кабинет, изолятор, медицинский кабинет) – 1,
- пищеблок – 1 ,
- прачечная – 1 и т.д.
Групповые помещения:
- 2 группы для детей раннего возраста (1,5-3 лет) размещены на 1 этаже,
- 5 групп для детей дошкольного возраста.
Групповые помещения образуют блок-секции с повторяющимися по площадям и назначению помещениями: приемная, игровая комната, моечная, спальня, умывальная и туалетная комната. Две группы имеют совмещенную групповую комнату и спальню и оснащены трёхъярусными выдвижными кроватями.
Оборудование музыкального зала: стул детский – 75 шт., скамья – 2 шт., жалюзи, тумба под ТВ, пианино «Элегия» - 2 шт., синтезатор «YAMAHA», телевизор Toshiba, музыкальный центр, акустическая система (колонки, сабвуфер, звуковая карта), домашний кинотеатр «Филипс», ноутбук «Леново», мольберт, радиомикрофоны.
Оборудование физкультурного зала: тренажер «Беговая дорожка», тренажер «Бегущая по волнам», бассейн, батут, стойка баскетбольная, дорожка сенсорная, спортивный турник, канат спортивный, коврик гимнастический – 10 шт., лыжи - 25 пар, мячи массажные, кольцеброс, конусы, мячи, обручи и т.д.
Оборудование кабинета педагога-психолога и учителя-логопеда: Стол письменный, столы детские – 5 шт., стул детский – 10 шт., шкафы, компьютер, диван, доска магнитно-маркерная, зеркало, лампа настенная, центр песка и воды – 1 шт.
Библиотека
В детском саду нет библиотеки. Вся необходимая методическая литература и периодические издания, детская литература, дидактический и демонстрационный материал имеются в методическом кабинете и групповых комнатах.
Специально оборудованные учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В детском саду нет специально оборудованных помещений и объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В детском саду нет объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в детском саду оборудованием.
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
На данный момент стоянка для автотранспортных средств для инвалидов за пределами детского сада отсутствует, на территории детского сада не предусмотрена. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников (адаптированных лифтов), раздвижных дверей, доступных входных групп, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Имеются переносные пандусы, поручни, сменные кресла-коляски. Отсутствуют: доступные санитарно-гигиенические помещения. Носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения находятся на первом этаже.
Для беспрепятственного доступа инвалидов в детский сад сотрудники детского сада проходят инструктаж по сопровождению инвалидов на территории детского сада.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В детском саду обеспечен доступ к сети «Интернет», через Wi-Fi-роутеры. В наличии стационарные компьютеры, ноутбуки, МФУ, проектор.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Доступ обучающихся, без контроля педагогических работников, к электронным образовательным ресурсам не обеспечивается.
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы не используются
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного учреждения