ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад № 6
г. Каменск-Уральский
проспект Победы, д.85
+7 (3439) 36-41-81
dou6-ku@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад № 6
МЕНЮ

1. Свое имя, отчество и фамилию.

2. Свой возраст (желательно дату рождения).

3. Свой домашний адрес.

4. Свой город (село) и его главные достопримечательности.

5. Страну, в которой живет.

6. Фамилию, имя, отчество родителей, их профессию.

7. Времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года, загадки и стихи о временах года).

8. Домашних животных и их детенышей.

9. Диких животных наших лесов, жарких стран, Севера, их повадки, детенышей.

10. Транспорт наземный, водный, воздушный.

11. Различать одежду, обувь и головные уборы; зимующих и перелетных птиц; овощи, фрукты и ягоды.

12. Знать и уметь рассказывать русские народные сказки.

13. Знать  великих  русских  поэтов  и   писателей: А.  С.   Пушкина,  Л. Н. Толстого, С. А. Есенина, Ф. И. Тютчева и др. и некоторые их произведения для детей.

14. Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал.

15. Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая – левая сторона, верх – низ и т. д.).

16. Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить (придумать) рассказ по картинке.

17. Запомнить и назвать 6–10 предметов, картинок, слов.

18. Различать гласные и согласные звуки.

19. Разделять слова на слоги с помощью хлопков, шагов, по количеству гласных звуков.

20. Определять количество и последовательность звуков в словах типа «мак», «дом», «суп», «дубы», «сани», «зубы», «осы».

21. Хорошо владеть ножницами (резать полоски, квадраты, круги, прямоугольники, треугольники, овалы, вырезать по контуру предмет).

22. Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические фигуры, животных, людей, различные предметы с опорой на геометрические формы, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов.

23. Свободно считать от 1 до 10 и обратно, выполнять счетные операции в пределах 10.

24. Уметь внимательно, не отвлекаясь, слушать (30–35 минут).

25. Сохранять стройную, хорошую осанку, особенно в положении сидя.

26. Прежде чем приступить к работе, при помощи незамысловатого опросника попробуйте определить ваши взаимоотношения с собственным ребенком.

 

© 2024. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6».